Установка систем мониторинга

            

Внедрение системы спутникового мониторинга транспорта позволяет контролировать работу техники, способствуя повышению корпоративных показателей. Она включает в себя ПО, радионавигационные устройства и инфосервисы.

Преимущества использования приборов

Благодаря установке системы мониторинга транспорта можно:

  • исключить неправомерный расход топлива;
  • предотвратить «накрученный» и сократить действительный пробег;
  • повысить дисциплинированность персонала (контроль соблюдения графиков, получение данных о местонахождении объектов, мониторинг узлов машин, формирование отчетов для определения продуктивности).

Благодаря таким качествам системы эффективно используются в пассажирских и грузовых перевозках, сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях.

Как происходит установка систем мониторинга транспорта?

Всю процедуру условно можно разделить на три этапа:

  1. Монтаж трекера. Поскольку установка требует работы с электроцепью авто, нужна внимательность. Важно правильно определить место. Зачастую установщики выбирают зону под панелью машины, рядом с блоком предохранителей.
  2. Установка датчика. Сверлится отверстие поближе к центру бака. Датчик системы мониторинга транспорта должен показывать максимально точные данные. Для этого применяется угловая дрель, чтобы не демонтировать бак, но сделать отверстие. Для сбора стружки может использоваться магнит. Через отверстие погружается щуп, чтобы определить наличие возможных преград для монтажа датчика. Если препятствий нет, делается большое отверстие. Процедура требует аккуратности, чтобы не создавать искру и убирать стружку. Поэтому дизельные баки можно сверлить, когда они заполнены, бензиновые – когда вместо топлива используется вода. Дальше устанавливается датчик. Между ним и баком укладывается прокладка, чтобы исключить протекание топлива.
  3. Тарировка бака. Применяется метрологическое оборудование. Устанавливаются настройки датчика, мерником калибруется насос. Тарировка – снятие показаний датчика при заливе определенного количества топлива в бак (не менее 20% от объема емкости). Данные записываются в график, который затем применяется в системе спутникового мониторинга, чтобы определять уровень бензина (дизеля). Допустимая погрешность расчетов – не более 2%.

Остается соединить датчик с шиной от трекера. Место контакта пломбируется.

Для проведения установки вам нужно предоставить транспорт в исправном техническом состоянии. Специалисты проинструктируют персонал, как пользоваться программным обеспечением и снимать данные.

Стоимость монтажа формируется с учетом:

  • технических особенностей транспорта;
  • общего количества единиц техники;
  • поставленных задач;
  • выбранного оборудования (GPS, «ГЛОНАСС»).